Татьяна (pepelnaya) wrote,
Татьяна
pepelnaya

Кино

Я довольно много смотрю кино и сериалов. Периодически восстанавливаю пробелы в классике. А сегодня хочу написать про «женское кино». То, что посмотрела из фильмов не так давно вышедших.


Fotor122516506.jpg


Два фильма, которые очень похожи, ну для меня они похожи, в первую очередь потому как про первую любовь и все такое) Это «Виноваты звезды» и «Если я останусь». Все чаще в молодежных мелодрамах затрагивают тему смерти, выбора и потери. «Виноваты звезды» вообще мне очень напомнил сюжет фильма Николаса Спаркса «Спеши любить», только в данном случае оба героя со смертельным диагнозом. Вроде бы все предсказуемо и понятно, и фильм все равно выбил из меня слезы, ну может и я такая впечатлительная…
«Если я останусь» не менее шаблонен. Девочка не такая как все, первая любовь, непонимание, ценность семьи. Вообще в американских фильмах все чаще пропагандируют идею «счастливой семьи». У них кризис? Или все стали такими эгоистами?)  И расставание героев несколько глупое, вот разъедимся мы по разным городам и у каждого своя мечта и теперь не быть нам вместе… Типичная современная эгоцентрика. Если любят по-настоящему любят друг друга, то всегда найдут компромисс. Ну, не буду рассказывать сюжет, все же героев расставят по местам и они осознают, что были не правы)

«Принцесса Монако». Грейс Келли несомненна великолепная и эффектная женщина, очень харизматичная и икона стиля совьего времени. Поэтому даже увидев Николь Кидман в главной роли было ощущение, что меня обманули.  Кидман конечно красивая, и грим мог бы помочь, но в ней не хватает интеллигентности и интеллекта на лице отчего она совершенно не похожа на Грейс. Возможно, с другой менее известной актрисой фильм бы получился, потому как сценарий неплохой.

«Анжелика». Когда я узнала, что переснимут такую уж классику, то была в шоке. Как  ЭТО можно снять по-другому. Мишель Мерсье и Роберт Оссейн – это Жофрей и Анжелика, разве могут быть другие? Возможно, и французы решили подзаработать и уже эксплуатировать известную тему.
Атмосфера фильма несомненно ближе к эпохе, когда происходит действие романа, и грим с костюмами, но на этом ни сходства с романом и с прежней постановкой. Все герои не выраженные и никакие. Анжелику вообще выставили как современную эмансипе, чтобы современным девушкам она была ближе, не иначе.  Главная героиня не харизматична, ей не хочется сопереживать.  Нет в фильме и той романтики и завязки отношений, как из ненависти и неприязни рождается любовь, нет той чувственности.

«Тихая гавань». Ещё одна экранизация знаменитого романиста Николаса Спарка. Неплохая, но довольно предсказуемая мелодрама. Последнее время все экранизации  и романы писателя  какие-то очень банальные, типичные и стандартные. То ли он исписался, то ли читатели непременно жаждут чуда и хеппи энда. Все-таки самые сильные романы и фильмы Николаса это «Дневник памяти» и «Спеши любить» - по сюжету и эмоциям то, что нужно;)

Tags: кино
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments