Татьяна (pepelnaya) wrote,
Татьяна
pepelnaya

Москва - Макарьев - Москва





Нам с zero_resultЛешкой везет всегда выбрать уникальный круиз, который бывает раз в году. Так в этом сезоне это маршрут Москва-Макарьев-Москва.

Описание маршрута

день 1: Отправление из Москвы в 19-30.
день 2: Углич. Прибытие в 18-30. Пешеходная экскурсия с посещением Кремля. Отправление в 23-00.
день 3: Кострома. Прибытие в 14-00. Экскурсия в Ипатьевский монастырь. Отправление в 18-00.
день 4: Городец. Прибытие в 9-00. Т/x стоит только для высадки туристов!!! Авто-пешеходная обзорная экскурсия с посещением Кремля. Отправление в 9-30.
Н.Новгород. Прибытие в 14-00. Отправление в 14-30. Т\х стоит только для посадки туристов!!!
Макарьев. Прибытие в 19-00. Экскурсия в действующий Желтоводский женский монастырь. Отправление в 22-00.
день 5: Кинешма. Прибытие в 13-30. Экскурсия за дополнительную плату. Отправление в 16-00.
Плёс. Прибытие в 18-00. Экскурсия за дополнительную плату. Отправление в 23-00.
день 6: Ярославль. Прибытие в 8-00. Пешеходная обзорная экскурсия по городу с посещением Спасо-Преображенского монастыря. Отправление в 14-00.
Тутаев. Прибытие в 16-00. Обзорная пешеходная экскурсия. Отправление в 21-00.
день 7: Мышкин. Прибытие в 7-00. В 9-00 пешеходная экскурсия. Отправление в 10-00.
день 8: Москва. Прибытие в 11-00.







"Теплоход «Николай Щорс"
проекта 26-37 был построен в 1962 году
на судоверфи "Словенские Лодейницы" г.Комарно Чехословакия.
Длина габаритная, м: 96
Ширина, м: 15
Осадка, м: 2,4
Пассажировместимость, чел.: 227
Мощность двигателей, л.с.: 1575
Класс Речного Регистра: "О"
Скорость хода, км/час: 26

О теплоходе

Теплоход уютный, габариты средние. Это 3х палубный теплоход с двумя прогулочными (средняя и шлюпочная) палубами. При желании можно и немного по главной походить, но ограничено. Ремонт ещё сделан не на всем теплоходе. Каютам люкс и полулюкс наверняка повезло больше всего. У нас каюта была 2хместная одноярусная на шлюпочной палубе.
Минусы это то, что мебель конечно не очень удобная и новая, вещи девать некуда, особенно когда несколько дней путешествуешь. И розетка хоть и была в ванной, но мы предусмотрительно брали с собой удлинитель, работала розетка, только если включен свет в ванной. Да и вода после душа уходила плохо.
Но это не то, чтобы очень критичные минусы, пережили и путешествием довольны.
Большой плюс теплохода это то, что он очень тихо и плавно ходит. Иногда и не поймешь стоим мы или идем. И на территории солярия, не пахло соляркой))))
Территория солярия небольшая, зато с диванами и открытым баром, где был бильярд.













О маршруте

Маршрут интересный, хоть и часть городов, где уже были, но было много там где побывали впервые. Из-за сложностей в навигации связанной с наполнением водохранилища в Чебоксарах наш маршрут был немного изменен, но все города мы посетили. И в Москву прибыли не в 11 утра, а в 15 дня. Что даже заслужили лишний обед и главное дали ещё побыть на теплоходе, продлить удовольствие)

Минус один, очень жалко, что в Макарьеве мы провели больше 4 часов, а лучше бы дали свободное время в Нижнем Новгороде.

Экскурсоводы были замечательные, особенно в Ярославле. Хорошо, что были дополнительные экскурсии. Ведь когда в городе не первый раз хочется чего-то нового.

В паре городов нам не повезло с погодой, был дождь. Но это не испортило нам впечатление)


О питании

Кормили хорошо. На обед можно было выбирать блюда. Как одна пассажирка выразилась: «Кормят ужасно, большие порции». Ладно б невкусно и мало, а то много. Да, кормили как на убой)

Только почему-то последний ужин был несколько скромен и без шампанского, как обычно это бывает.

Ещё у нас было 2 бара. Один на корме средней палубы и второй открытый на корме шлюпочной палубы. Он с бильярдом. Приятно удивили цены и разнообразие алкогольных и безалкогольных коктейлей)

Ресторан в котором бы ели. Ещё ниже один он назывался "Ресторан жестких мест", но таблички уже не сохранилось



Открытый бар







О развлечениях

Теплоход не очень большой. Массовик затейник был с бояном. Была дискотека по вечерам. Но что директор круиза, что наш как это по современному аниматор были люди с чувством юмора)

На теплоходе был читальный зал, в котором книги, журналы, телевизор, можно было взять у директора круиза фильмы, настольные игры.
Хотелось бы чего-то ещё.

Хотя прохождение шлюзов это тоже развлечение, да и наблюдать что вокруг проплываешь, махать проезжающим теплоходам и людям на берегу)

Читальный зал




Информация о городах, вывешивали в коридоре




А самое главное это идти по воде, любоваться окружающим пейзажем. Вечером наслаждаться неповторимыми закатами, ночью звездами) Это такая красота, это такое умиротворение. Чувствовать ветер в лицо, никуда не торопиться и ощущать и впитывать то, что вокруг.


Интерьер теплохода

Главная палуба






Нижняя палуба




Шлюпочная палуба





Палубы

Шлюпочная




Средняя




Главная




Корма средней палубы





Солярий корма шлюпочной палубы





Tags: путешествие, теплоход
Subscribe

  • Про 3 апреля 2017

    Сегодня 4 года как в питерском метро произошел взрыв. Казалось, уже столько воды утекло и все забывается, только не теми, кого это коснулось лично. А…

  • Книги о Петербурге

    За последние 2 недели прочитала несколько книг о Петербурге и его архитектуре. Петербургские архитектурные стили (XVIII - начало XX века) Р. П.…

  • Цветочное настроение

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • Про 3 апреля 2017

    Сегодня 4 года как в питерском метро произошел взрыв. Казалось, уже столько воды утекло и все забывается, только не теми, кого это коснулось лично. А…

  • Книги о Петербурге

    За последние 2 недели прочитала несколько книг о Петербурге и его архитектуре. Петербургские архитектурные стили (XVIII - начало XX века) Р. П.…

  • Цветочное настроение