Феррофлюид (от латинского ferrum — железо) — жидкость, в которой находятся очень маленькие ферромагнитные частички размером около 10 нанометров (0,00001 мм) сильно поляризующаяся в присутствии магнитного поля. Используя это свойство жидкости, художница создает видео и рекламные ролики - например для шоколада Nestle,в котором раскрывается слоган - "Возбуждает что-то глубоко внутри" . В данном ролики поражает то, что это сделано с отсутствием компьютерной графики - физическое взаимодействие магнита и непосредственно самой жидкости.
Ролик Nestlé
Также техника феррофлюид-арта использовалась в рекламном ролике Audi TT:
Применение ферромагнитной жидкости очень широкое - электронные устройства, машиностроении(Ferrari использует магнитореологические жидкости в некоторых моделях машин для улучшения возможностей подвески. Под воздействием электромагнита, контролируемого компьютером, подвеска может мгновенно стать более жесткой или более мягкой),оборонная промышленность,авиакосмическая промышленность,медицина и др.
Ещё несколько роликов:
Journal information