Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

pepelnaya

Перспективы развития петербургского метрополитена

Станция проектируемой 6-й линии "подземки", которая расположится у дома номер 42 на набережной Обводного канала, будет называться "Каретная" по исторической Каретной части. Эксперты посчитали, что это название является наиболее универсальным и подходящим по смыслу, чем, например, "Автовокзал", "Американские мосты", "Днепропетровская", "Предтеченская", "Тамбовская" и "Ямская".

На третьей линии (Невско-Василеостровской) появятся "Новокрестовская" (расположенная на намывной части Крестовского острова), "Беговая" (вместо "Улица Савушкина"), "Туристская" (вместо "Яхтенная"), а "Планерная" сменит первоначальное условное название "Зоопарк" из-за отмены проекта строительства зоосада в этой части Петербурга. При этом данная станция станет пересадочной на 5-ю линию, где метровокзал будет именоваться "Шуваловский проспект".
На 4-й линии появятся станции "Горный институт" (с выходами на пересечении Большого проспекта Васильевского острова с Косой линией и на углу 23-й линии с Масляным переулком) и "Гавань" вместо "Шкиперской".
Ранее в правительстве Санкт-Петербурга заявляли о развитии четырех линий городского метрополитена в течение следующих 5-7 лет (строительство Фрунзенского радиуса, продолжение Красносельско-Калининской, Невско-Василеостровской и Правобережной Лахтинской линий).

Определены участники тендера на подготовку участка для строительства метро к "Зенит-Арене"
Ремонт эскалаторов оставит петербуржцев в утренние "часы пик" без "Василеостровской"
"На перспективу до 2018-2020 годов основные задачи - это, безусловно, строительство Фрунзенского радиуса с депо "Южное" и продолжение Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции "Обводный канал-2" до "Юго- Западной", - сказал вице-губернатор Марат Оганесян в интервью ИТАР-ТАСС. - Также это продолжение Невско-Василеостровской линии от "Новокрестовской-1" до "Улицы Савушкина" и Правобережной Лахтинской линии от станции "Театральная" до станции "Большой проспект".
В 2015 году планируется ввести на Васильевском острове второй выход со станции "Спортивная". Кроме того, предполагается, что в 1-м квартале 2018 года будет введено в строй продолжения Невско-Василеостровской линии.
(с)


Collapse )
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
pepelnaya

Концертный зал "Крокус Сити Холл"

В субботу была в Крокус Сити Холл на концерте Ванессы Мей. О чем рассскажу позже, когда дойдут руки до фото и даже видео;)
А пока хочется поделиться впечатлениями о концертном зале. Самый большой минус как туда добраться. К счастью мы туда ехали на машине, ибо своим ходом это очень неудобно. Ладно метро и маршрутка, там через МКАД и далее далековато пешком идти. Да и на машине пробочки, особенно при выезде.

Итак... про концертный зал.

Абсолютно новый и уникальный концертный зал в Москве открылся 25 октября 2009 года в честь имени Муслима Магомаева и назван он - Крокус Сити Холл, в холле которого памятная надпись гласит: «Crocus City Hall открыт в память о великом певце и моем друге Муслиме Магомаеве» - Арас Агаларов.

Crocus City Hall был оглашен как новый проект Crocus Group. Крокус Сити Холл предполагает проведение мероприятий различного масштаба и направления: от конференций до концертов мировых звезд. Концертный зал Крокус Сити Холл расположен в 3-м павильоне МВЦ «Крокус Экспо» на территории Крокус Сити.

Концертный зал Крокус Сити Холл отделан в стиле роскоши, ни чуть не уступает по красоте самым знаменитым мировым концертным залам. Концертный зал Крокус Сити Холл отличается тем, что он имеет высокотехнологичную сцену площадью около 700 кв.м, чем в настоящее время может похвастаться не каждая концертная площадка. Кроме того, давно забытая оркестровая яма, не только занимает более 70 кв.м., но она также имеет подъемно-опускное управление.
Collapse )
pepelnaya

Вантовый путепровод через железнодорожные пути

Единственный вантовый путепровод в России — мост через железнодорожные пути в центральной части проспекта Александровской фермы был построен с участием ЗАО «Курганстальмост» и открыт в Санкт-Петербурге.

Около 4 тысяч тонн мостовых металлоконструкций из Кургана были использованы при его строительстве. Путепровод имеет две полосы движения в каждом направлении по 8,6 м, два тротуара по 2,25 м и разделительную полосу, шириной 2 м. На опорах пролета установлены железобетонные пилоны, а главный пролет подвешен на вантах. Мост предназначен для автотранспортного сообщения между Фрунзенским и Невским районами через пути железнодорожной станции «Санкт-Петербург-Сортировочный- Московский».

Когда-то в створе проспекта Александровской фермы был путепровод, который в 2000 году разобрали по причине аварийного состояния. Новый современный вантовый мост начали строить в 2006 году. Городским правительством было подписано соглашение с ОАО «РЖД» о совместном финансировании строительства. Общая стоимость работ составила 1,75 млрд. рублей. Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, профинансировавший половину затрат на строительство моста, остался доволен увиденным. Этот небольшой для северной столицы мостик непохож ни на какой другой, пересекающий железнодорожные пути.

Мост построен по уникальному проекту. Длина моста с подходами — 731 метра, эстакадная часть — 420 метров, ширина — 17 метров.

http://www.svarkainfo.ru/rus/info/news/2008/12/08/494

Все фото в соавторстве с zero_result





Collapse )
pepelnaya

поезд "Сапсан"

15 марта 2009 - была первая пробная поездка поезда "Сапсан" по маршруту Санкт-Петербург - Москва.

Контракт на поставку высокоскоростных поездов РЖД и Siemens подписали 18 мая 2006 года. Согласно контракту, РЖД закупает восемь электропоездов на базе платформы Velaro RUS. Также Siemens обеспечит техническое обслуживание этих поездов в течение 30 лет. Общая стоимость контракта составляет около 600 миллионов евро.

Высокоскоростные поезда на базе платформы Velaro RUS могут развивать скорость до 250 километров в час. Конструкцией поезда предусмотрено увеличение максимальной скорости до 330 километров в час после незначительной модернизации.

Каждый электропоезд длиной 250 метров будет состоять из 10 вагонов и обеспечит местами более 600 пассажиров. Подвижной состав рассчитан на российскую широкую колею. Преимущество платформы Velaro состоит в технологии для электропоездов, позволяющей разместить все тяговое оборудование в подвагонном пространстве поезда, что при той же длине позволяет увеличить на 20% количество сидячих мест для пассажиров.

Поезда "Сапсан" с конца 2009 года начнут курсировать по маршруту Москва - Петербург, преодолевая расстояние между двумя столицами примерно за 3,5 часа. Планируется, что данные поезда также будут курсировать по маршрутам Москва - Нижний Новгород и Москва - Сочи. (с)


ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) провели первый экспериментальный рейс высокоскоростного поезда "Сапсан" по маршруту Санкт-Петербург - Москва, сообщил корреспондент "Интерфакса" на торжественной церемонии встречи поезда в Москве. По словам президента РЖД Владимира Якунина, поезд на ряде участков мог развить скорость 180 км/ч. По его словам, скорость могла бы быть и больше, если бы не правила технической безопасности. дальше

ФОТО ПОЕЗДА



про "Сапсан" в Википедии
pepelnaya

(no subject)

Очень часто мы гоним время. Ожидая того или иного события.
А когда увлечены и вообще счастливы, то и не замечаем как это время течет.
вот и я взглянула на часы, а уже 4 дня, а вроде утро недавно было!

з.ы. огорчение дня: осталась без проездного на наземный транспорт(