Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

pepelnaya

Цифровое накопительство

Для меня очень трудным является разбор завала фото и электронный книг и это гигабайты. Книги уже начала. Я беспощадно удаляю то, что 100% читать не буду, сортирую по темам: кулинария, детское, художественное, нон-фикшн и так далее и пока только с форматом пдф, еще fb2 впереди.

Самое любопытное это фото. Если на старые фотки можно еще прошерстить как-то. То с фото за последние года 3, просто беда. С появлением смартфона часто фотографируешь что-то именно им, и количество «мусорных фото, которые не несут какую-то нагрузку, ни сентиментальную, ни смысловую, ни памятную - просто зашкаливают. Я это осознала, когда выгрузила фотки с телефона за определенный период, и папка по объему была равна папке с фото с какой-нибудь поездки, а по сути, красивых или памятных фото можно было пересчитать по пальцам.

Вот оно - клиповое мышление на практике. С одной стороны, какая-то одна фотография может быть воспоминанием, запечатлением момента как чего-то красивого, памятного, так и прикола или чего-то необычного, так и просто ничего не значащей фигней, и в большинстве случаем по прошествии времени многое и становится фигней.

Но как непросто все перелопатить, это ж гигабайты всякого. Например, что-то для блога снимала, что-то в инстарграм выкладывала, что-то для авито фотографию и много чего еще. Например, не вижу смысл хранить фото зенарта, итак все плитки и скетчбук при мне, и я вживую все это могу посмотреть.

А еще много хаотичных фото по городу, которые непросто каталогизировать. Например, есть фото хостела, который был расположен недалеко от Новой Голландии и раскрашен в духе знаменитых картин Модриана. И удалить жалко, потому что теперь этого хостела нет и это история, и все равно куда? И таких фото очень много. Еще с закатами, цветочками и тому подобному))))))

С книгами, я поняла, что все равно все это не смогу «переварить», да и цифровые идут у меня хуже, их более нежадно удаляю: каждый раз спрашиваю: а я точно хочу это прочесть?

Если я все это одолею, то поделюсь результатами;)

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
kitchen

Кекс с черникой в мультиварке

Не так давно свекровь дала "поиграться" с мультиваркой, делюсь вкуным рецептом кекса.  Он немного влажный, ароматный и не оторваться, хочется еще кусочек;)
Чернику можно смело заменять на голубику и брать не только свежую, но и замороженную.

Рецепт отправляется на ФМ Ягоды, фрукты и цветы
0

Collapse )
pepelnaya

Блокнот evernote

Я уже полгода осваиваю онлайн блокнот evernote. Он доступен и оффлайн, если брать платную версию, но пока выше крыши хватает и онлайн.  Все синхронизировано у меня на ноуте и планшете. Удобно туда сохранять статьи из инета, складировать полезное,  записывтаь какие-то мысли.

Я разобрала все, что было на ноуте и самое-самое скопировала в блокнот. Разобрала избранное, т.е.  все сохраненные ссылки в браузере и самое нужное опять же в блокнот.  Но чувствую, что и evernote немного захламляется, я ж еще из инсты кое-что полезное сохраняю. По крайней мере, там есть система и можно найти нужное, еще б теги проставить, вообще красота будет.

Я вот думаю, когда-нибудь кончится это накопительство, и буду что-то притворять в жизнь?) Там и рецепты, и личностные тренинги,  полезные психологические упражнения, и статьи по воспитанию. Но пока многое лежит и просто вдохновляет и знаю, что хомячий запас есть.

И да, evernote удобная и полезная штука.
pepelnaya

Жужжалки во дворе

Я за чистый и ухоженный двор и улицы. Но последние несколько лет, порядок наводят, но очень уж громко. Летом - косят траву газонокосилками, осенью "пылесосом" разгоняют и собирают листья, зимой - минимашины собирают снег. И вроде ж должно это убыстрять процесс уборк,и и вообще на дворе 21 век и не лопатой и гралями ж орудовать?) Так вот этот 21 век, даже со стеклопакетами выдает более 50Дб, когда во дворе наводят порядок!

sadovye-pylesosy-dlya-uborki-listev2.jpg
Piter

Петергоф, Пушкин и Петербург в объективе Josef Hoflehner

Петергоф самый популярный пригород Санкт-Петербурге. Именно туда чаще всего приезжают туристы и чаще всего это первый пункт назначения после Северной столицы. Одна из самых ярких и помпезных резиденций Петра Великого. Залив, дворцы, французский парк и главная достопримечательность – всевозможные фонтаны! Многие привыкли к летнему Петергофу, где много зелени, сверкает золото фонтанов и дворцов. Но зимой этот пригород не менее прекрасен, кстати, мне уже удавалось там побывать именно в холодное время года, вот тут фото. А ещё Петергоф может быть загадочным и необычным не только зимой, но ещё и на черно-белых фото зимой, доказательство тому интересные и необычные работы фотографа  Josef Hoflehner. Хотя Черно-белый Питер и Пушкин не менее загадочны;)



Collapse )
spring

Alexander McQueen “Savage Beauty” в объективе фотографа Sølve Sundsbø

Мне очень жаль, что в России нет музея моды. Кое-что можно увидеть в Оружейной палате, Эрмитаже. В Москве есть ещё музей декоративно-прикладного искусства, все никак туда не доберусь, надо будет как-то это исправить, когда поеду к родителям. Зато Парижский музей моды, лондонский Виктории и Альберта и конечно нью-йоркский Метрополитен могут похвастать прекрасными коллекциями. И в их экспозиции можно проследить все изменения костюма во времени. А одежда так связано с историей, с политическим строем, религией, социальными изменениями и так любопытно видеть эти взаимосвязи, отправляться в прошлое как на машине времени. Полюбоваться мастерством швей, вышивальщиц, фантазии дизайнеров и просто насладиться красотой.

Не часто приезжают к нам и выставки, а в Европе и Америки они постоянно проходят, то ретроспектива Скиапарелли, то Баленсиаги и других великих имен моды от кутюр. До сих пор под впечатлением того ,что показали в Москве, хотя это было уже давно. Выставки Диор и Макс Мара. И простит меня Александр Васильев, это уже другой уровень экспозиции, нежели представляет он, хотя все равно ему благодарна и с удовольствием посещаю и их при возможности)
С удовольствием бы сходила на выставку “Savage Beauty”, где представлены работы известного британского  кутюрье Alexander McQueen, но пока любую на неё в работах фотографа Sølve Sundsbø.




Collapse )
sunset

Музей истории телефона

Когда уже в большинстве музеев Петербурга побываешь и даже не один раз, то дальше свое внимание обращаешь на более маленькие и менее известные.  Но отнюдь не менее интересные и увлекательные. В выходные удалось побывать в музее «Истории телефона». Это частный музей, находится рядом с музеем Воды (о нем есть пост 5летней давности). Стоимость посещения 100 рублей и 50 рублей съемка.  Жаль, что взяла маленький фотоаппарат, фото получились не столь удачные как хотелось бы, но самое главное остались очень приятные впечатления. Познавательно и интересно.

Музей очень уютное и любопытное место. В экспозиции прослеживается вся история проводного телефона, его эволюция в техническом и дизайнерском плане. Большая часть аппаратор это конец 19 - начало 20 века. А ещё удалось побывать «барышней» на коммутаторе и опробовать телефон 100летней давности.



Collapse )
Piter

Парк Лесотехнической академии

Там мы были ещё в июне. Даже не верится что было меньше 20 градусов и моросил дождь. Поэтому снимала маленьким фотоаппаратом и фото немного засвечены и размыты.

История парка , ещё
Прогулка по парку

Лесотехническая академия




Сам парк


Collapse )
soap-bubble

Эволюция фотоаппарата

Когда-то я не понимала как можно ходить с плеером по улице и вот несколько лет сама с ним не расстаюсь.
Ещё я не понимала зачем нужны большие и громоздкие фотоаппараты. Ведь многие снимки можно сделать и компактным фотоаппаратом, главное руки фотографа. Но после того, когда возьмешь в руки «зеркалку», понимаешь что может маленькие фотики и можно в карман положить и носить с собой удобно, но так как может снимать «зеркалка» компактный фотоаппарат не может.




Collapse )
pepelnaya

Список РЕАЛЬНЫХ профессий из Классификатора профессий ДК 003-95.

Список РЕАЛЬНЫХ профессий из Классификатора профессий ДК 003-95.

Аппаратчик по насасыванию диафрагм. (Насосется, бывало, диафрагм - и на боковую)

Бегунщик смесительных бегунов. (Мастеркова отдыхает)

Верховой доменной печи. (В бурке и с саблей наголо)

Главный обогатитель. (Ну этих даже по фамилии знаем)

Зубополировщик деталей часов. (Непонятно, но звучит сильно)

Инженер – лесопатолог. (Слесарь – гинеколог нервно курит в коридоре)

Испытатель бумажных мешков. (Причем в самолете)

Машинист насосной станции для закачки рабочего агента в пласт. (Жалко агента - то)

Обкатчик клюквы. (Клюква. Проверено. Обкатано)

Посланник. (Типа куда пошлют…)

Разрисовщик обоев. (Веселая, должно быть профессия)

Съемщик резиновых изделий. (А вы их еще сами снимаете? Тогда мы идем к вам!)

Электрослесарь подземный. (Страшный зверь!!!)


БОЛЬШЕ, СМ КОММЕНТЫ!)))))