Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

pepelgirl

Что удалось осуществить из списка на весну

Даже не верится, что уже весна закончилась, как всегда у меня все пролетает незаметно, сегодня уже второй день календарного лета. Заглянула в список чем себя хотела порадовать весной и почти все осуществила. Может на лето написать такой список?)

1. Купить весенние цветы
2. Долгие пешие прогулки
3. Съездить погулять в центр
4. Погулять по парку
5. Найти первоцветы
6. Пофотографировать цветение
7. Фестиваль тюльпанов на Елагином, если будут его проводить

8. Ботанический сад
9. Сходить в музей или на выставку
10. Сходить в ресторан и кафе
11. Приучать Мишку к длительным пешим прогулкам
12. Отметить наши ДР
13. Порисовать мелками на асфальте
14. Помыть окна
15. Блины на Масленицу
16. Купить что-то новое в гардероб

17. Постричься
18. Больше общаться
19. Зарядка
20. Нарисовать что-то весеннее
21. Попробовать новый продукт или блюдо
22. Посмотреть сериал, кино
23. Поесть мороженого на улице

24. Провести хотя б полдня без телефона и ноутбука, а лучше день
25. Попробовать нейрографику
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
pepelnaya

Глюки смартфона и ненужное

Больше недели назад у меня начались глюки в смартфоне. Выдавались ошибки, какие-то приложения не открывались и клавиатура не везде работала.

Единственный способ все исправить сбросить до заводских настроек. А это опять ставить приложения, залогиниваться. Не очень люблю это делать, но выхода нет.

Так вот. Перед тем как все сбросить с телефона сохранила фотки, а потом уже через несколько дней вспомнила, что некоторые заметки не сохранила. Но при этом не могу вспомнить о чем и что там за заметки были. Да, некоторые списки дел и покупок и что-то же ещё. И встает вопрос: а оно вообще нужно было???

Так же и с приложениями. В принципе, я много не ставлю приложений, и то поняла, что многие так и не поставила, потому что и не особо то они и нужны...

Так что с одной стороны сброс настроек – это хлопотное дело, восстанавливать как было, а с другой стороны - способ зачистки, все ненужное отваливается...

И картинку рабочего стола так не поменяла до сих пор)
pepelnaya

Tic Tok и Clubhouse

В 2016 году я завела инстаграм, это уже 5 лет прошло, но за год или два до этого я писала в ЖЖ, что никогда не поддамся на эту модную фигню, что мне не надо этой гламурной картинки. И действительно, изначально, это приложение и соцсеть была для пользователей у кого был айфон и было все очень гламурно и слишком идеально. Но постепенно соцсеть стала развиваться, на адройд пришла. Стало больше пользователей, и сейчас так вообще, пик популярности инстаграма пропал. Но на площадке много как интересных профилей и полезных, так и куча маркобесия, инфоциган и прочего мусора. Вопрос что искать, и где, в какие круги и блоги попадать, но это так в любой сети.

Так вот, теперь на тех, на кого я подписана в инстаграм, я имею в виду не друзей и знакомых, а блогеров. Все трещат без умолку о Tic Tok, а последние пару недель о Clubhouse. Tic Tok - это следующая ступень деградации, от текста и картинок к коротким клипам-роликам ( аналог сторис в инсте). Клиповое мышление в реальности. Надеюсь, спустя год я не скажу, что установила Tic Tok, только если ребенок подрастет и придется как-то хоть быть в курсе. Но надеюсь, что к тому моменту как он дорастет это как-то уйдет на второй план. Не хочется думать о плохом.

Clubhouse это опять же сеть для избранных, то есть у кого айфоны, остальная челядь может отдыхать в сторонке. И то, даже имея айфон надо получить приглашение. Ну прям замануха, так замануха) А суть соцсети в том, что создается комната для разговора и общаются люди при помощи аудиосообщений. Записи разговоров нет, все в режиме реального времени. Не поняла, чем это особо отличается от группы если создать в том же вотсапе. Навреное, только тем, что могут присоединится другие пользователи и все…

А вообще подумала, что все это такая мышиная возня, все эти соцсети, приложения. Но обидно одно, что чаще они становятся не инструментом получения знаний, поиска единомышленников и приятного общения. А обманом, продажей услуг, товаров, довольно часто некачественных и получение легкого дофамина…
pepelnaya

Цифровое накопительство

Для меня очень трудным является разбор завала фото и электронный книг и это гигабайты. Книги уже начала. Я беспощадно удаляю то, что 100% читать не буду, сортирую по темам: кулинария, детское, художественное, нон-фикшн и так далее и пока только с форматом пдф, еще fb2 впереди.

Самое любопытное это фото. Если на старые фотки можно еще прошерстить как-то. То с фото за последние года 3, просто беда. С появлением смартфона часто фотографируешь что-то именно им, и количество «мусорных фото, которые не несут какую-то нагрузку, ни сентиментальную, ни смысловую, ни памятную - просто зашкаливают. Я это осознала, когда выгрузила фотки с телефона за определенный период, и папка по объему была равна папке с фото с какой-нибудь поездки, а по сути, красивых или памятных фото можно было пересчитать по пальцам.

Вот оно - клиповое мышление на практике. С одной стороны, какая-то одна фотография может быть воспоминанием, запечатлением момента как чего-то красивого, памятного, так и прикола или чего-то необычного, так и просто ничего не значащей фигней, и в большинстве случаем по прошествии времени многое и становится фигней.

Но как непросто все перелопатить, это ж гигабайты всякого. Например, что-то для блога снимала, что-то в инстарграм выкладывала, что-то для авито фотографию и много чего еще. Например, не вижу смысл хранить фото зенарта, итак все плитки и скетчбук при мне, и я вживую все это могу посмотреть.

А еще много хаотичных фото по городу, которые непросто каталогизировать. Например, есть фото хостела, который был расположен недалеко от Новой Голландии и раскрашен в духе знаменитых картин Модриана. И удалить жалко, потому что теперь этого хостела нет и это история, и все равно куда? И таких фото очень много. Еще с закатами, цветочками и тому подобному))))))

С книгами, я поняла, что все равно все это не смогу «переварить», да и цифровые идут у меня хуже, их более нежадно удаляю: каждый раз спрашиваю: а я точно хочу это прочесть?

Если я все это одолею, то поделюсь результатами;)

kitchen

Кекс с черникой в мультиварке

Не так давно свекровь дала "поиграться" с мультиваркой, делюсь вкуным рецептом кекса.  Он немного влажный, ароматный и не оторваться, хочется еще кусочек;)
Чернику можно смело заменять на голубику и брать не только свежую, но и замороженную.

Рецепт отправляется на ФМ Ягоды, фрукты и цветы
0

Collapse )
pepelnaya

Блокнот evernote

Я уже полгода осваиваю онлайн блокнот evernote. Он доступен и оффлайн, если брать платную версию, но пока выше крыши хватает и онлайн.  Все синхронизировано у меня на ноуте и планшете. Удобно туда сохранять статьи из инета, складировать полезное,  записывтаь какие-то мысли.

Я разобрала все, что было на ноуте и самое-самое скопировала в блокнот. Разобрала избранное, т.е.  все сохраненные ссылки в браузере и самое нужное опять же в блокнот.  Но чувствую, что и evernote немного захламляется, я ж еще из инсты кое-что полезное сохраняю. По крайней мере, там есть система и можно найти нужное, еще б теги проставить, вообще красота будет.

Я вот думаю, когда-нибудь кончится это накопительство, и буду что-то притворять в жизнь?) Там и рецепты, и личностные тренинги,  полезные психологические упражнения, и статьи по воспитанию. Но пока многое лежит и просто вдохновляет и знаю, что хомячий запас есть.

И да, evernote удобная и полезная штука.
pepelnaya

Жужжалки во дворе

Я за чистый и ухоженный двор и улицы. Но последние несколько лет, порядок наводят, но очень уж громко. Летом - косят траву газонокосилками, осенью "пылесосом" разгоняют и собирают листья, зимой - минимашины собирают снег. И вроде ж должно это убыстрять процесс уборк,и и вообще на дворе 21 век и не лопатой и гралями ж орудовать?) Так вот этот 21 век, даже со стеклопакетами выдает более 50Дб, когда во дворе наводят порядок!

sadovye-pylesosy-dlya-uborki-listev2.jpg
pepelnaya

Geek Picnic 2016 на Елагином острове

В эти выходные на Елагином острове проходил Geek Picnic. Мы купили билеты на 1 день и ходили в субботу и провели там весь день. Мероприятие было в новинку. Впечатления разные. Сама идея замечательная, контингент тоже. Не было бесконечно селфиблудов, было чисто, аккуратно и довольно организовано.

Расстроило большое количество очередей. Дня не хватит, чтобы все попробовать, ведь на очередь можно потратить от получаса и больше. Хотелось бы больше информации, а то столы стоят, а что там не сразу поймешь. Кстати, к вечеру, когда народ рассеялся, уже можно было разглядеть больше. Очень много спонсоров и они порой громче, чем участники пикника. Особенно МТС задолбал(

Самым информативным был стенд ИТМО. Ещё любопытно было наблюдать за печатью 3D-принтеров, так что можно было попробовать 3D-ручку и посмотреть на роботов.

Пространство было организовано неплохо и в целом этот пикник вписался в территорию парка. Вроде и дворец и река и зелень и тут же летают дроны и косплееры ходят. Много мастер-классов, игр, развлечений.

Впечатлило Тесла-шоу, конкурс костюмов тоже был прикольный. Еды было много, и разнообразно получилось и очереди в итоге не столь большие.

Да, мероприятие хорошее, познавательное, но хотелось бы дешевле, ведь спонсоров много, неужели не окупается?)



Collapse )